Строительство железныз дорог, мостов и транспортных тоннелей
Российская открытая академия транспорта (РОАТ РУТ) это одно из крупнейших подразделений Российского университета транспорта. И является ведущим центром по подготовке технических инженеров кадров высшей квалификации. В академии реализуются различные программы образования в транспортной сфере.
Одна из ведущих специальностей академии – Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей. Ежегодно выпускается большое количество обученных инженеров. Срок обучения – 5 лет и 11 месяцев.
О профессии
Будущие специалисты будут осуществлять контроль качества над строительными материалами, предназначенными для работы на конкретном объекте, а также надзор над уже текущим строительством и техническим состоянием дорог и тоннельных сооружений. Преподаватели помогут разобраться, как составлять описание железнодорожного или строительного объекта, обслуживания или текущей эксплуатации.
Специальность очень обширная и включает в себя несколько специализаций.
Строительство магистральных железных дорог.
Студентов и слушателей данного курса научат проектированию железнодорожных полотен, мостов на них, разберут, как выполнять изыскательные работы, разъяснят технологию тоннельных пересечений. Будут изучены различные способы и методы контроля над вторичными работами, анализ текущего состояния железнодорожного пути.
Как разрабатывать и совершенствовать уже имеющиеся методики проектирования, применять технологии к разнообразным условиям, изучать и внедрять инновационные техники, организовывать работу – всё это будет знать, и применять выпускник данной профессии.
Мосты
Инженер путей сообщения по истечении обучения сможет применять свои знания на предприятиях занимающихся строительством мостов и транспортных тоннелей.
Выпускник данной специализации сможет решать такие задачи:
строительство и проектирование мостов и тоннелей
организовывать процессы реконструкции уже имеющихся сооружений
внедрять инновационные решения по повышению надёжности транспортных тоннелей и мостов, вне зависимости от условий строительства
Тоннели и метрополитены
По истечению программы обучения специалист сможет реализоваться, применяя знания, например
оценивать экономическую и техническую эффективность строительных проектов, реконструкции и капитального ремонта подземных сооружений и метрополитена
заниматься организацией работ по строительству нового, ремонта уже существующего или полноценной реконструкции тоннеля
использовать современные программные комплексы для определения сейсмических изменений
применять усвоенный материал по проектированию, самостоятельно выбирать методы сооружения тоннеля, исходя из гидрогеологических условий его заложения
Управление техническим состоянием железнодорожного пути
От того, в каком техническом состоянии находятся пути железнодорожного сообщения, зависит безопасность и бесперебойность движения поездов, объёмы перевозок и эффективность эксплуатации подвижного состава.
Выпускаясь, специалист будет способен проектировать конструкции, производить расчёт производственных мощностей, оценивать эффективность работ в текущем периоде и по конкретным объектам. В условиях длительной эксплуатации рассчитывать и проектировать конструкции на устойчивость и прочность, с учётом меняющихся природных условий и зная параметры движение поездов.
Готовые специалисты данных направлений активно пользуются спросом на рынке труда и не останутся без высокооплачиваемой работы. А ВУЗ прикладывает все усилия для поддержки своих выпускников, качественно подготавливая кадры и внося свой вклад в научное сопровождение развития транспортной сферы.
или напишите нам прямо сейчас
Написать в WhatsAppПримеры выполненных работ РОАТ
Филиалы и учебные группы РОАТ
Филиалы:Вокрутинский филиал РОАТ - vf.ugtu.net
Филиал РОАТ в г. Усинск - uf.ugtu.net
Учебные группы РОАТ:
https://vk.com/ustu_official
https://vk.com/ugtu_tf
https://vk.com/ineuiit
https://vk.com/club130949916
https://vk.com/club61476193
https://vk.com/vf_ugtu
https://vk.com/idpo.ugtu
https://vk.com/internationaldepofustu
https://vk.com/club98400017